Понедельник, 29.04.2024, 04:45

FIGHT ClUB PATRIOT

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Друзья сайта
  • Музыкальный портал NinJazzz
  • FIGHT ClUB PATRIOT
  • .
    .
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Форма входа
    Главная » 2011 » Март » 23 » UFC: История, происхождение турнира
    09:35
    UFC: История, происхождение турнира



    UFC (Ultimate Fighting Championship) — американская версия «боев без правил», то есть 
    спортивных единоборств смешанного типа, когда в поединке могут встретиться представители
     самых разных видов единоборств и боевых искусств. «Ultimate Fighting» — «бой без
     ограничений», «бой беспредельный». По формуле UFC поединки проходят на ринге окруженном
     восьмиугольным ограждением, поэтому еще эту формулу боев окрестили «Октагон». 
    Идея проведения боев по такой формуле рождена двумя бойцами: Арт Дэйви (Art Davie) и 
    Рорион Грэйси (Rorion Gracie).

    История UFC

    Происхождение
    Идея турнира — выявить лучший бойцовский стиль — была задумкой Арта Дэйви (Art Davie), жителя юга Калифорнии и рекламного руководителя. Дэйви встретил Рориона Грейси в 1991 году, пока шли исследования боевых искусств для торгового клиента. Грейси заведовал школой бразильского джиу-джитсу в Торрансе, Калифорния, США. У семьи Грейси была большая история в проведении матчей по вале тудо — предшественник смешанных боевых искусств в Бразилии. Дэйви стал учеником Грейси.

    В 1992 году вдохновленный видеосериями Грейси в действии (Gracies in Action), в которых показывались разные поражение мастеров боевых искусств от джиу-джитсу Грейси, Дэйви предложил турнир с одним победителем под названием «Война Миров» Рориона Грейси и Джона Милиуса (John Milius). Турнир включал бы в себя противоборство боевых искусства разных стилей без запретов, чтобы увидеть какое единоборство действительно лучшее, и которое повторяло бы азарт матчей, которые Дэйви увидел на видео. Милиус, знаменитый кинорежиссер и сценарист, так же как и ученик Грейси, согласился быть художественным руководителем этого соревнования. Дэйви составил бизнес-план и двадцать восемь инвесторов пожертвовали начальный капитал, чтобы начать пиар турнир (WOW Promotions), с полной решимостью развить турнир в телевизионный франчайзинг.

    В 1993 году WOW Promotions разыскала телевизионного партнера и начала переговоры с кабельными продюсерами TVKO (HBO), SET (Showtime) и Semaphore Entertainment Group (SEG). Оба — TVKO и SET отказались, но SEG — пионер платного кабельного телевидения, который продюсировал такие нетрадиционные состязания, как смешанный турнир между мужчинами и женщинами по теннису — Jimmy Connors и Martina Navratilova — стали партнерами с WOW в мае 1993 года. SEG нашла видео и художественного редактора Jason Cusson, чтобы нарисовать торговую марку «Восьмиугольника (Octagon)», фрагмент подписи для соревнования. Cusson пробудет главным художником в течение UFC 27. SEG придумала имя для шоу — The Ultimate Fighting Championship. 12 ноября 1993 года две компании спродюсировали первый турнир на спортивной арене McNichols в Денвере, Колорадо. Дэйви выполнял функции букмекера и антрепренера на этом шоу. Телевещание показало двух кик-боксеров Patrick Smith и Kevin Rosier, сават-бойца Gerard Gordeau, опытного каратиста Zane Frazier, ударника Кена Шемрока (Ken Shamrock), борца сумо Teila Tuli, профессионального боксера Art Jimmerson, и обладателя чёрного пояса по бразильскому джиу-джитсу Ройса Грейси (Royce Gracie) — младшего брата Рориона Грейси, который был выбран лично Рорионом, чтобы представлять их семью. Шоу имело мгновенный успех, собрав 86 592 телезрителей, которые подключились к платному шоу, чтобы быть свидетелями того, как Ройс Грейси возьмёт первую UFC корону. В апреле 1995 года на следующем UFC 5 в Шарлотте Северная Каролина, Дэйви и Грейси продали компании SEG свою долю франшизы и распустили WOW Promotions. Дэйви продолжал отношения с SEG, как букмекер и антрепренер, также как член комиссии Ultimate Fighting до декабря 1997 года.

    Главной интригой шоу для спортивных фанатов был вопрос: «Может ли борец побить боксера?». Поскольку положение лучших боевых искусств было таким, что бойцы владели лишь одним стилем (например, бокс, дзюдо, джиу-джитсу) и имели малый опыт борьбы с оппонентов других стилей.

    В открытой весовой категории бойцы часто встречались с гораздо большими или высокими оппонентами. Например, Keith (The Giant Killer) Hackney против Emmanuel Yarborough на UFC 3 — была разница в 22 см и 180 кг. Многие бойцы верили, что техника могла победить эту разницу в размерах, и что искусный боец мог использовать размер и силу оппонента против него самого; 70-килограммовый Грейси победил в трёх из первых четырёх UFC турниров. UFC быстро доказал, что размер не всегда определяет исход боя.



    Спор и реформа
    UFC почти немедленно стал хитом на платном и домашнем видео, благодаря своей новизне, реализму, и большому освещению в печати, хотя не все из этого было благоприятным. Природа развившегося спорта быстро привлекла внимание властей и турниры UFC были запрещены в некоторых штатах Америки. Сенатору Джону МакКейну прислали кассету с первым UFC турниром и он сразу же нашел это отвратительным. МакКейн лично провел кампанию по запрету Ultimate Fighting Championship, назвав это «человеческими петушиными боями», и послал письма в правительства всех 50 штатов США, прося их запретить турниры. В результате UFC был сброшен с главного кабельного телевидения Viewer’s Choice, и с частных кабельных, таких TCI Cable. Тридцать шесть штатов ввели закон, который запрещает бои без правил, включая Нью-Йорк, который запретил грядущий UFC 12, принудив турнир перебазироваться в Dothan, штат Алабама. UFC продолжал транслироваться на DirecTV PPV, хотя аудитория была очень мала по сравнению с платформой кабельных каналов. В ответ на критику, UFC усилил свое сотрудничество с государственными спортивными комиссиями и переделал свои правила, убрав менее приятные элементы боя, но сохраняя при этом основные элементы ударных и борцовских техник. Весовые категории были введены на UFC 12; перчатки стали обязательными. А удары лежачего, таскание за волосы, цепляние за щеку (fish hooking), удары головой и удары в пах стали запрещенными на UFC 14. UFC 15 увидел больше ограничений на допустимые ранее ударные зоны: удары по спине, по задней стороне шеи и головы, мелкие манипуляции с суставами были запрещены. Начиная с пятиминутных раундов, предложенных на UFC 21, UFC постепенно сделал ребрендинг себя больше как спорта, чем зрелища.

    Так как UFC продолжал свою работу с государственными спортивными комитетами, то соревнования продвигались и на небольшие США рынки, включая штаты Айова, Миссиссиппи, Луизиана, Вайоминг и Алабама. SEG не смог обеспечить релизы на телевидении начиная с UFC 23 по UFC 29, и этот период был назван фанами, как «темные дни» UFC. Была работа с другим промоушеном смешанных боевых искусств в США — первый одобренный в США турнир International Fighting Championships, который провелся в Нью Джерси 30 сентября 2008 года. Всего лишь два месяца спустя UFC организовал свой одобренный турнир UFC 28, по «Объединенным правилам» главного государственного спортивного комитета города Нью Джерси. МакКейн изменил свое мнение и сказал: «Спорт вырос. Правила изменились, чтобы дать спортсменам более лучшую защиту и гарантировать справедливое состязание.»



    Покупка Дзуффой (Zuffa)
    После долгих мытарств, для обеспечения санкции, SEG был на грани банкротства. В 2001 году им поступило предложение приобрести UFC от руководителей Station Casinos Франка и Лоренцо Фертитта (Frank, Lorenzo Fertitta), и так же от боксерского промоутера Даны Уайт (Dana White). Месяцем позже, в январе 2001 года, Фертитты приобрели UFC за 2 миллиона долларов и создали Дзуффу (Zuffa, LLC), как главную организацию контролирующую UFC. Со связями с «Государственным Спортивным Комитетом» штата Невады (Лоренцо Фертитта был прежним членом этого комитета), Дзуффа обеспечила санкции в Неваде в 2001 году. Вскоре после этого, на UFC 22, Ultimate Fighting Championship вернулся на платное кабельное телевидение.

    UFC медленно, но верно повышал свою популярность после покупки Дзуффы благодаря, отчасти, эффективной рекламе, общей финансовой поддержке, возвращению на платное кабельное, и впоследствии на домашнее видео и релизы на DVD с многочисленными потоками от казино, таким как Trump Taj Mahal и MGM Grand Garden Arena, и покупкам платного ТВ, начали возвращать UFC к прежнему уровню 1997 года. UFC обеспечил себе первую телевизионную сделку с Fox Sports Net, с лучшим временем на канале (The Best Damn Sports Show Period), чтобы показать первые матчи по смешанным боевым искусствам на кабельном телевидении в июне 2002 года на UFC 37.5. Позже FSN показывал UFC хайлайты, лучшие UFC схватки в одночасовом блоке. На UFC 40, кабельное телевидение купило 150000 показов, чтобы показать матч-разборку между Тито Ортисом (Tito Ortiz) и Кеном Шемроком (Ken Shamrock). Шемрок был первоначальным хедлайнером начиная с ранних дней UFC, пока не отступился от профессиональной борьбы в WWF. Это бы первый раз, когда UFC взял такую высокую планку, начиная с подпольных боев в 1997 году. Несмотря на успех UFC всё еще испытывал финансовую нехватку, и к 2004 году Дзуффа имела 34 миллиона долларов убытка с момента приобретения.

    Изображение

    Появление мэйнстрима
    Увеличение количества зрителей, фанатов и спортсменов в UFC (Ultimate Fighting Championship) связано с могуществом средств массовой информации. Международный рост этого спорта зачастую сравним с международным ростом аналогичного спорта, как например бокса. Пример этого появления — растущее количество зрителей, и спорт получает освещение на телевидении. В 2006 году MMA компания побила рекорд ежегодного дохода платных кабельных ТВ, перегнав WWE и бокс.

    После показа серий по реальному телевидению, American Casino увидев, как хорошо работают показы, как механизм промоушена, братья Фертитта (Fertitta) решили, что UFC должен иметь свой собственный реалити-сериал. Их идея, The Ultimate Fighter — это реалистичное телевизионное шоу, в отличие от Survivor, показывающее перспективных MMA бойцов во время конкуренции, с устранением бойцов из борьбы и показом матчей по смешанным боевым искусствам — это показывалось на некоторых каналах, и каждый отвергал идею открытости. Пока они не обратились к Spike TV, с предложением самим платить 10$ миллионов на издержки производства, они нашли выход. В января 2005 года, Spike TV запустил в таймслот серии последующего WWE Raw, и шоу стало мгновенно успешным. Второй сезон шоу The Ultimate Fighter был выпущен в августе 2005 года, еще два сезона показали в 2006. Spike TV и UFC заявили о планах дополнительного сезона в 2007 и в 2008 годах.

    Следуя успеху The Ultimate Fighter, Спайк ТВ (Spike TV) также запустил UFC Unleashed, еженедельное часовое шоу, которое показывало избранные бои с предыдущих соревнований. Спайк ТВ к тому же выпустил прямой репортаж UFC Fight Night, цикл боевых состязаний дебютировавший в августе 2005 года, экстренный выпуск Countdown, чтобы продвигать предстоящие UFC события, и несколько других сериалов и специальных программ, которые также продвигали UFC и бойцов.

    С увеличившимся обзором UFC в СМИ, количество продаж платного тв «взорвалось». UFC 52, первое соревнование после первого сезона The Ultimate Fighter, получил аудиторию в 280 000 человек с платного ТВ, и примерно удвоил предыдущий результат 150 000 на UFC 40. Следуя за вторым сезоном The Ultimate Fighter, сильно разрекламированный третий бой, между Рэнди Кутюр (Randy Couture) и Чаком Лидделлом (Chuck Liddell), получил приблизительно 410 000 покупок за платный показ (платное кабельное тв) на UFC 57. В течение остального 2006 года, уровень продаж платного показа продолжал быстро расти к 620 000 на UFC 60. 775 000 продаж было на UFC 61, где транслировался второй бой между Кеном Шемроком (Ken Shamrock) и Тито Ортисом (Tito Ortiz), инструкторы The Ultimate Fighter 3. UFC 66 показал крайне ожидаемый реванш между Тито Ортисом и Чаком Лидделлом, собрав 1 050 000 продаж, это был текущий PPV рекорд рейтинга продаж для UFC и MMA в целом. UFC в течение одного года побил рекорд платного показа за все время, заработав более $222 766 000 годового дохода в течение 2006 года, превзойдя WWE и бокс.

    Появление мэйнстрима UFC было также замечено многими популярными спортивными онлайн-изданиями. BodogLife.com, популярный игровой сайт, заявил в июле 2007 года, что это мог бы быть первый год, когда UFC превзойдёт бокс с точки зрения доходов от ставок.

    В марте 2006 года UFC объявил, что нанимает Marc Ratner, бывшего главного директора Спортивной Комиссии города Невады, на должность вице президента. Ratner, некогда союзник кампании сенатора МакКейна против смешанных боевых искусств, был представлен, как единственная персона ответственная за появление одобренных смешанных единоборств в США. Ratner, полагалось, поможет росту UFC в масс-медиа и поможет легализировать смешанные боевые искусства во внутренней и внешней юрисдикциях США, так как бои MMA не утверждены.

    UFC продолжал свое быстрое восхождение от недавней безвестности в 2005 году, к обложкам украшающим Sports Illustrated и ESPN The Magazine в мае 2007 года. Программа UFC сейчас транслируется в 36 странах по всему миру, и планируется продолжение международного расширения, также регулярные показы шоу в Канаде и Великобритании, с установленными там офисами, нацеленные на расширение европейской UFC аудитории.

    27 марта 2007 года UFC и PRIDE Fighting Championships объявили о соглашении, которое было выгодно для владельцев UFC, Франка и Лоренцо Фертитта. Приобретался бренд ПРАЙД (PRIDE). Первоначальный замысел для обеих организаций было движение по отдельности, но они присоединились к друг другу, имея планы по совместному промоушену супербоев, чтобы показывать чемпионов и топовых соперников с обеих организаций. Но последние комментарии Даны Уайт (Dana White) показали, что бренд ПРАЙД скорее всего будет закрыт и много бывших бойцов ПРАЙДа уже перестраиваются под бренд UFC. По сообщению еженедельного MMA сайта, 12 декабря 2007 года Дзуффа (Zuffa) полностью оформила соглашение о покупке WEC World Extreme Cagefighting.

    В 2008 году UFC продолжает развивать мэйнстрим с помощью двух больших эксклюзивных сделок со спонсорами Харлей-Дэвидсон и Anheuser-Busch, также делая пиво Bud Light официальным и единственным спонсором UFC.

    18 июня 2008 года Дана Уайт сообщил, что Лоренцо Фертитта объявил о своей отставки из Station Casinos для того, чтобы посвятить свои силы международному развитию бизнеса Зуффы, в особенности UFC.



    Просмотров: 4151 | Добавил: Ninjazzz | Теги: ufc, UFC: История, происхождение турнира | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 SergMar  
    0
    <a href=http://zmkshop.ru/nashi-raboty/>ооо завод металлических конструкций сибири официальный сайт</a>

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz